Тату: Тут нет глобального разнообразия, на 40 лвл мы можем поставить все 3 тату. До этого в этом нет необходимости. первые две тату это: +4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией) +4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний) третья тату может быть +4выносливость / - 4сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов) +4ловкость / - 4сила (для тех кто хочет быстро бегать) +1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста) На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4. Помимо стандартного эквипа так же необходимы: - Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением Защита во время PVP Это отличная вещь, и неплохо уменьшает дамаг по вам. - Рубаха зачарованная на ЦП, пригодится на олимп - Рубаха зачарованная на ХП, пригодится на мпвп - Мифриловый браслет, чтобы юзать талики - Плащ фреи, дает больше других дефа от атрибутов, и дефа в целом - Серьга защитника Адена - Ментальная атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Земли +10, Макс. CP +5% - Серьга защитника Шутгарта - Удерживающая атака +15%, Защита от устрашения +15%, Защита от Ветра +10, Макс. CP +5% И конечно нам обязательно нужны эпики: - Благословленное Ожерелье Фреи Увеличивает сопротивление воде на 15, кровотечению на 25%, параличу 20%, шокирующим эффектам на 20%, усыплению 20%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%. Отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP на 0.46, сопротивление ментальным атакам на 10%, силу исцеляющей магии на 15.6, ДУХ +2, ВЫН +1, СИЛ -1, уменьшает расход MP магических умений на 5%. - Усиленная Серьга Бессмертного Закена MP +37, сопротивление кровотечению +30%, шанс кровопускания +30%, усиление целительных умений +15%, эффект Ярости Вампира, сопротивление шоковым/ментальной атакам +30%, защита от Тьмы +15. При использовании двух серьг эффективна толька одна. При надевании вместе с обычной серьгой Закена эффективна только Серьга Бессмертного Закена. - Кольцо Баюма Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. - Ожерелье Валакаса Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня. - Серьга Антараса Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них. - Кольцо Королевы Муравьев Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. Советую заменить ак на оли ак, потому что второе лучше. Места кача: Всего существует 2 вида кача, это соло и в пачке. Я считаю (На личном опыте) что лучше всего, это качатся до 76 лвла соло, самый прибыльный и быстрый вариант. Всяких бд, ее, ше и прочих сапортов просящих покачатся дуо посылайте куда подальше они будут забирать 50% адены, часть экспы, еще и возможно поднимут выпавшую целевую вещь с моба, вообщем хуже пета. Что скажу по поводу питомца кукабарры, не стоит качать ее, проще будет купить на хай лвле (очень ускорит процесс прокачки персонажа), тем более нужна нам она только в инстах, и в мпвп. После 76ого уровня до 82-83 самое оптимальное решение это фул пати в ФОГе. Дальше действуйте по обстоятельству, желательно уже обзавестись констой и фармить ДВ \ СОА. До 40 лвла доберетесь сами как-нибудь, я же приведу вам самые оптимальные места кача, в которых качался сам. Скиллы от сабклассов: Я распишу свой выбор скиллов с сабклассов, для меня он самый логичный. Это: 1)- Навык Заклинателя - Барьер(Контр-Целестиал) Вероятность получить неуязвимость, когда Вас атакуют. Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по HP\CP\MP, но есть шанс получить дебафф через ЦС). Комментарий автора: Это очень полезный триггер в пвп, однако в мпвп может сыграть злую шутку когда сработает при лоу хп, 50 на 50 что хилер вовремя хильнет когда целестиал спадет. 2)- Навык Призывателя - Дух(Контр-спирит) Вероятность провести душу древнего духа, когда Вас атакуют. +10% к характеристикам Маг.Атк., Скор.Маг., Физ.Атк, Скор.Атк. Комментарий автора: Приятный прирост дпс. Полезно при фарме инстов, пвп, мпвп. И саб легко качать, если пушка с основы с атрибутом (штраф на самона не действует, можно бегать хоть с венерой 300) 3)- Навык Рыцаря(Увеличить HP). Увеличивает Макс. HP. +6-7% HP Комментарий автора: Почему не Антимагия с магов или контр уд с танков? Потому что при рубашке на хп, скиллах клана, заточенном щите дает неплохую прибавку к хп. Во время мпвп хп постоянно восстанавливается, что в итоге дает колоссальное преимущество по сравнению с любым другим скиллом с саба. Это дело каждого, но это лично мое мнение, и обоснованное Тактика за Сх на олимпе Будет позже Тактика за Сх в мпвп Будет позже Все вопросы, пожелания и поправки по гайду, принимаю. --------------------------------------------------------------------- Жаргон л2 для нубов: