гайд по Spell Howler

Тема в разделе "FAQ, Гайды, Советы / FAQ, Guides, Tips", создана пользователем muller, 16 окт 2017.

  1. muller

    muller Member

  2. muller

    muller Member

    Тату:

    Тут нет глобального разнообразия, на 40 лвл мы можем поставить все 3 тату. До этого в этом нет необходимости.

    первые две тату это:
    +4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
    +4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
    третья тату может быть
    +4выносливость / - 4сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов)
    +4ловкость / - 4сила (для тех кто хочет быстро бегать)
    +1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)

    На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.

    Помимо стандартного эквипа так же необходимы:
    [​IMG]- Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением Защита во время PVP
    Это отличная вещь, и неплохо уменьшает дамаг по вам.

    [​IMG]- Рубаха зачарованная на ЦП, пригодится на олимп
    [​IMG]- Рубаха зачарованная на ХП, пригодится на мпвп

    [​IMG]- Мифриловый браслет, чтобы юзать талики

    [​IMG]- Плащ фреи, дает больше других дефа от атрибутов, и дефа в целом

    [​IMG]- Серьга защитника Адена - Ментальная атака +15%, Защита от оглушения +15%, Защита от Земли +10, Макс. CP +5%
    [​IMG]- Серьга защитника Шутгарта - Удерживающая атака +15%, Защита от устрашения +15%, Защита от Ветра +10, Макс. CP +5%

    И конечно нам обязательно нужны эпики:
    [​IMG]- Благословленное Ожерелье Фреи
    Увеличивает сопротивление воде на 15, кровотечению на 25%, параличу 20%, шокирующим эффектам на 20%, усыплению 20%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%.
    Отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP на 0.46, сопротивление ментальным атакам на 10%, силу исцеляющей магии на 15.6, ДУХ +2, ВЫН +1, СИЛ -1, уменьшает расход MP магических умений на 5%.
    [​IMG]- Усиленная Серьга Бессмертного Закена
    MP +37, сопротивление кровотечению +30%, шанс кровопускания +30%, усиление целительных умений +15%, эффект Ярости Вампира, сопротивление шоковым/ментальной атакам +30%, защита от Тьмы +15. При использовании двух серьг эффективна толька одна. При надевании вместе с обычной серьгой Закена эффективна только Серьга Бессмертного Закена.
    [​IMG]- Кольцо Баюма
    Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
    [​IMG]- Ожерелье Валакаса
    Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.
    [​IMG]- Серьга Антараса
    Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
    [​IMG]- Кольцо Королевы Муравьев
    Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
    Советую заменить ак на оли ак, потому что второе лучше.

    Места кача:

    Всего существует 2 вида кача, это соло и в пачке.
    Я считаю (На личном опыте) что лучше всего, это качатся до 76 лвла соло, самый прибыльный и быстрый вариант. Всяких бд, ее, ше и прочих сапортов просящих покачатся дуо посылайте куда подальше они будут забирать 50% адены, часть экспы, еще и возможно поднимут выпавшую целевую вещь с моба, вообщем хуже пета. Что скажу по поводу питомца кукабарры, не стоит качать ее, проще будет купить на хай лвле (очень ускорит процесс прокачки персонажа), тем более нужна нам она только в инстах, и в мпвп.
    После 76ого уровня до 82-83 самое оптимальное решение это фул пати в ФОГе.
    Дальше действуйте по обстоятельству, желательно уже обзавестись констой и фармить ДВ \ СОА.

    До 40 лвла доберетесь сами как-нибудь, я же приведу вам самые оптимальные места кача, в которых качался сам.

    Скиллы от сабклассов:

    Я распишу свой выбор скиллов с сабклассов, для меня он самый логичный.
    Это:

    1)[​IMG]- Навык Заклинателя - Барьер(Контр-Целестиал)
    Вероятность получить неуязвимость, когда Вас атакуют. Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по HP\CP\MP, но есть шанс получить дебафф через ЦС).

    Комментарий автора: Это очень полезный триггер в пвп, однако в мпвп может сыграть злую шутку когда сработает при лоу хп, 50 на 50 что хилер вовремя хильнет когда целестиал спадет.


    2)[​IMG]- Навык Призывателя - Дух(Контр-спирит)
    Вероятность провести душу древнего духа, когда Вас атакуют. +10% к характеристикам Маг.Атк., Скор.Маг., Физ.Атк, Скор.Атк.

    Комментарий автора: Приятный прирост дпс. Полезно при фарме инстов, пвп, мпвп. И саб легко качать, если пушка с основы с атрибутом (штраф на самона не действует, можно бегать хоть с венерой 300)


    3)[​IMG]- Навык Рыцаря(Увеличить HP).
    Увеличивает Макс. HP. +6-7% HP

    Комментарий автора: Почему не Антимагия с магов или контр уд с танков? Потому что при рубашке на хп, скиллах клана, заточенном щите дает неплохую прибавку к хп. Во время мпвп хп постоянно восстанавливается, что в итоге дает колоссальное преимущество по сравнению с любым другим скиллом с саба. Это дело каждого, но это лично мое мнение, и обоснованное

    Тактика за Сх на олимпе

    Будет позже

    Тактика за Сх в мпвп

    Будет позже



    Все вопросы, пожелания и поправки по гайду, принимаю.

    ---------------------------------------------------------------------
    Жаргон л2 для нубов:
     
    #boos1k нравится это.

Поделиться этой страницей